Основные проекты ОУ

 

 

 

 

 

 

Основные проекты образовательного учреждения.

 

 

 

 

Период реализации проекта

Название
проекта

Источник и объем финансирования

Основные результаты

1

 Сентябрь 2009г. -
май 2012г.

«Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс»

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

1.Обобщение опыта на районных  семинарах, в СМИ.
2. Участие в профессиональных конкурсах. 3.Поступление выпускников
в ВУЗы (56 %)

4. 100% владение ИКТ педагогами

2

 Август  2012 г. -  июнь 2013 г.

 Общероссийский проект «Школа цифрового века

Внебюджетные средства

 

3

2012-2015 годы

"Наш выпускник возродит село"

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Введение профильных элективных курсов, сетевого обучения; обучение по профессии "Тракторист 4 разряда", укрепление ресурсной базы учреждения.

4

2013-2015 годы

Проект  «Театральная студия «Дубок»

Внебюджетные средства

Лауреат областного конкурса социальных проектов и инициатив образовательных учреждений в Московской области , общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних

 

 

 

 

 

 

 

Основные проекты  учащихся.

Проект

« Наше трудоустройство». 2016 год

 

Авторы проекта

Логвина Ольга, Можаева Олеся, Летовальцев Даниил, учащиеся МБОУ «Авдеевская средняя школа»

Консультант

Гулькина Раиса Дмитриевна,
директор МБОУ «Авдеевская средняя школа»,
учитель информатики

Цель проекта

Создание условий для повышения конкурентоспособности молодежи и ее успешной социальной адаптации через исследование проблемы трудоустройства подростков, обучающихся в школе и способов решения данного вопроса в условиях социума.  Создание условий для повышения конкурентоспособности молодежи и ее успешной социальной адаптации через исследование проблемы трудоустройства подростков, обучающихся в школе и способов решения данного вопроса в условиях социума 

Задачи проекта

  • способствование развитию познавательно – коммуникативных возможностей учащихся школы;
  • воздействовать на процесс профессионального самоопределения школьников;
  • способствование формированию творческих способностей учащихся через коллективное дело;
  • оказание информационной, психологической и организационно- правовой помощи в выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей молодого гражданина;
  • вовлечение ведущих работодателей социума, государственных органов и общественных организаций в работу с молодежью;
  • продвижение в молодежной среде ценностей труда, карьерного роста и применения своих сил в России. 

Актуальность и важность данной проблемы для нашего населённого пункта

Каждый второй подросток желает совмещать работу с учебой, поэтому. Программа трудоустройства молодежи помогает снизить риск совершения правонарушений и дает возможность принять участие в выполнении социально важных задач. Временная работа позволяет подросткам получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи. Трудоустройство подростков лет - это приобщение к труду, возможность научить зарабатывать и ценить заработанное.

Выбор проблемы

  • волонтерство;
  • формирование молодежного движения;
  • трудоустройство молодёжи;
  • патриотическое воспитание молодёжи;
  • благоустройство  поселка;
  • решение экологических проблем;
  • организация досуга;
  • демографическая ситуация в районе;
  • социальная незащищенность различных групп населения.

Этапы реализации проекта

  • формирование рабочих групп;
  • сбор информации;
  • разработка собственного варианта решения проблемы;
  • реализация плана действий;
  • анализ, подведение итогов.

Разработка собственного варианта решения

В результате обсуждения был принят План действий, в соответствии с которым было составлено обращение в Молодежный парламент с предложениями по реализации программы трудоустройства учащейся молодежи. 

Наши предложения

  • создать при Центре занятости населения Банк данных несовершеннолетних учащихся граждан, желающих работать;
  • оказать содействие в организации работы производственной бригады из учащихся МБОУ «Авдеевская средняя школа»;
  • специалистам ЦЗН вести учет потребностей населения в услугах, которые могут удовлетворить несовершеннолетние граждане.

Ожидаемый результат

  • повышение творческой активности учащихся;
  • формирование активной жизненной позиции;
  • рост трудовой занятости подростков в свободное от учебы время.

 

 

 

Проект

« Наш школьный двор- территория радости». 2015год.

 

Авторы проекта

Гринькова Анжелика, Пискунов Степан, Салаев Максуд, учащиеся МБОУ «Авдеевская средняя школа»

Консультант

Нестерова Е.М.- заместитель директора , Кузьмина С.Ф. -воспитатель ГПД

Цель проекта

Благоустройство территории школы, декоративное оформление школьного двора

Задачи проекта

Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора; распространение среди учащихся школы (на территории школы работают все учащиеся школы) знаний о посадке декоративных растений; подбор и изготовление вместе с учащимися школы скульптурных изображений; развитие у учащихся коммуникативной культуры, навыков работы в коллективе; формирование у детей чувства гражданской ответственности за выполненную работу, а также в решении актуальных проблем социума

Мероприятия в рамках проекта

Субботники по благоустройству территории школы, мини-проекты классов по созданию клумб, выращивание рассады, благоустройство клумб, изготовление скульптурных композиций. Начиная с зимнего периода идёт высаживание и выращивание рассады для цветников, клумб, работают мини-фирмы "Цветоводство", "Основы агрономии", далее - проектирование клумб, скульптурных композиций, высаживание рассады в грунт, уход за клумбами (полив, рыхление почвы, пропалывание)

Описание проекта

Школьный двор - это место, с которым участники образовательного процесса  встречаются каждый день. День знаний, построение сотрудников школы, детей, жителей д. Авдеево к проведению акции "Бессмертный полк", Праздник Последнего звонка, пришкольный летний лагерь "Радуга" да и просто отдых на переменах, после уроков, в группе продлённого дня - вот далеко неполный перечень мероприятий, которые проходят на школьном дворе, поэтому эстетическое оформление имеет огромное значение. Только то, что создал человек своими руками, вызывает наиболее трепетное и бережное отношение. Воспитание любви к труду, природе возможно только через непосредственное  наше участие в процессе этого труда, в созидании чего-то нового и прекрасного вокруг себя. Вот почему мы стараемся оформить пришкольный участок так, чтобы он был территорией радости.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»