Основные проекты ОУ

 

 

 

 

 

 

Основные проекты образовательного учреждения.

 

 

 

 

Период реализации проекта

Название
проекта

Источник и объем финансирования

Основные результаты

1

 Сентябрь 2009г. -
май 2012г.

«Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс»

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

1.Обобщение опыта на районных  семинарах, в СМИ.
2. Участие в профессиональных конкурсах. 3.Поступление выпускников
в ВУЗы (56 %)

4. 100% владение ИКТ педагогами

2

 Август  2012 г. -  июнь 2013 г.

 Общероссийский проект «Школа цифрового века

Внебюджетные средства

 

3

2012-2015 годы

"Наш выпускник возродит село"

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

Введение профильных элективных курсов, сетевого обучения; обучение по профессии "Тракторист 4 разряда", укрепление ресурсной базы учреждения.

4

2013-2015 годы

Проект  «Театральная студия «Дубок»

Внебюджетные средства

Лауреат областного конкурса социальных проектов и инициатив образовательных учреждений в Московской области , общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних

 

 

 

 

 

 

 

Основные проекты  учащихся.

Проект

« Наше трудоустройство». 2016 год

 

Авторы проекта

 

 

Логвина Ольга, Можаева Олеся, Летовальцев Даниил, учащиеся МБОУ «Авдеевская средняя школа».

В реализации проекта приняли участие 25 учащихся  8-9 классов (25%)

Консультант

Гулькина Раиса Дмитриевна,
директор МБОУ «Авдеевская средняя школа»,
учитель информатики

Цель проекта

Создание условий для повышения конкурентоспособности молодежи и ее успешной социальной адаптации через исследование проблемы трудоустройства подростков, обучающихся в школе и способов решения данного вопроса в условиях социума.  Создание условий для повышения конкурентоспособности молодежи и ее успешной социальной адаптации через исследование проблемы трудоустройства подростков, обучающихся в школе и способов решения данного вопроса в условиях социума 

Задачи проекта

  • способствование развитию познавательно – коммуникативных возможностей учащихся школы;
  • воздействовать на процесс профессионального самоопределения школьников;
  • способствование формированию творческих способностей учащихся через коллективное дело;
  • оказание информационной, психологической и организационно- правовой помощи в выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей молодого гражданина;
  • вовлечение ведущих работодателей социума, государственных органов и общественных организаций в работу с молодежью;
  • продвижение в молодежной среде ценностей труда, карьерного роста и применения своих сил в России. 

Актуальность и важность данной проблемы для нашего населённого пункта

Каждый второй подросток желает совмещать работу с учебой, поэтому. Программа трудоустройства молодежи помогает снизить риск совершения правонарушений и дает возможность принять участие в выполнении социально важных задач. Временная работа позволяет подросткам получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи. Трудоустройство подростков лет - это приобщение к труду, возможность научить зарабатывать и ценить заработанное.

Выбор проблемы

  • волонтерство;
  • формирование молодежного движения;
  • трудоустройство молодёжи;
  • патриотическое воспитание молодёжи;
  • благоустройство  поселка;
  • решение экологических проблем;
  • организация досуга;
  • демографическая ситуация в районе;
  • социальная незащищенность различных групп населения.

Этапы реализации проекта

  • формирование рабочих групп;
  • сбор информации;
  • разработка собственного варианта решения проблемы;
  • реализация плана действий;
  • анализ, подведение итогов.

Разработка собственного варианта решения

В результате обсуждения был принят План действий, в соответствии с которым было составлено обращение в Молодежный парламент с предложениями по реализации программы трудоустройства учащейся молодежи. 

Наши предложения

  • создать при Центре занятости населения Банк данных несовершеннолетних учащихся граждан, желающих работать;
  • оказать содействие в организации работы производственной бригады из учащихся МБОУ «Авдеевская средняя школа»;
  • специалистам ЦЗН вести учет потребностей населения в услугах, которые могут удовлетворить несовершеннолетние граждане.

Ожидаемый результат

  • повышение творческой активности учащихся;
  • формирование активной жизненной позиции;
  • рост трудовой занятости подростков в свободное от учебы время.

 

 

 

Проект

« Наш школьный двор- территория радости». 2015год.

 

Авторы проекта

Гринькова Анжелика, Пискунов Степан, Салаев Максуд, учащиеся МБОУ «Авдеевская средняя школа»

 

В реализации проекта приняли участие 57 учащихся  (71%)

Консультант

Нестерова Е.М.- заместитель директора , Кузьмина С.Ф. -воспитатель ГПД

Цель проекта

Благоустройство территории школы, декоративное оформление школьного двора

Задачи проекта

Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора; распространение среди учащихся школы (на территории школы работают все учащиеся школы) знаний о посадке декоративных растений; подбор и изготовление вместе с учащимися школы скульптурных изображений; развитие у учащихся коммуникативной культуры, навыков работы в коллективе; формирование у детей чувства гражданской ответственности за выполненную работу, а также в решении актуальных проблем социума

Мероприятия в рамках проекта

Субботники по благоустройству территории школы, мини-проекты классов по созданию клумб, выращивание рассады, благоустройство клумб, изготовление скульптурных композиций. Начиная с зимнего периода идёт высаживание и выращивание рассады для цветников, клумб, работают мини-фирмы "Цветоводство", "Основы агрономии", далее - проектирование клумб, скульптурных композиций, высаживание рассады в грунт, уход за клумбами (полив, рыхление почвы, пропалывание)

Описание проекта

Школьный двор - это место, с которым участники образовательного процесса  встречаются каждый день. День знаний, построение сотрудников школы, детей, жителей д. Авдеево к проведению акции "Бессмертный полк", Праздник Последнего звонка, пришкольный летний лагерь "Радуга" да и просто отдых на переменах, после уроков, в группе продлённого дня - вот далеко неполный перечень мероприятий, которые проходят на школьном дворе, поэтому эстетическое оформление имеет огромное значение. Только то, что создал человек своими руками, вызывает наиболее трепетное и бережное отношение. Воспитание любви к труду, природе возможно только через непосредственное  наше участие в процессе этого труда, в созидании чего-то нового и прекрасного вокруг себя. Вот почему мы стараемся оформить пришкольный участок так, чтобы он был территорией радости.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»