Материально-техническое оснащение.

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Обучение на уровне начального, основного общего и среднего общего образования проходит в условиях кабинетной системы. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе  имеются оборудованные предметные кабинеты, оборудованные АРМ учителя. Ряд кабинетов дооборудован интерактивными досками.

Наименование объектов                                                                                                                  

 Игровая группы продленного дня                                                      

Библиотека

Медицинский кабинет

Столовая

Актовый зал

Спортивный зал

Кабинеты начальной школы

Кабинет русского языка и литературы 

Кабинет математики

Кабинет физики

Кабинет химии 

Кабинет истории

 Кабинет информатики 

Кабинет иностранного языка

 

Материально- техническое обеспечение
учебно-воспитательного процесса.

Учебные кабинеты – 12, в том числе кабинеты начальных классов, физики, химии и биологии, информатики, русского языка и литературы, истории (подключены  к  сети Internet), спортивный, тренажерный и актовый  залы,  кабинет производственного обучения, школьная столовая на 90 посадочных мест.

Учебные мастерские по металлу и дереву 
Школьная теплица

Компьютеры (50ш) , мультимедийные  проекторы (11шт), принтеры(10шт), сканеры (2шт), цифровые фотоаппараты(3шт), интерактивные доски (8шт), ксероксы(3шт), документ-камера (1шт), цифровые микроскопы и датчики.

Конструкторы  «Простые механизмы»,
«По началам робототехники»

Музыкальный центр, DVD, телевизор,
мобильная видеолаборатория.

Оборудование для школьного ВИА (цифровое фортепиано, синтезатор, микрофоны, гитары, акустическая система)

 

 

Информационно-методическое обеспечение
учебно-воспитательного процесса.

 

1.Интернет-ресурсы.

  

2.Библиотека научной, научно-методической, периодической, познавательной литературы.

 

3.Медиатека.

 

 

    Оснащенность учебно-воспитательного  процесса комплексом учебно-методического , учебно-лабораторного и компьютерного оборудования обеспечивает реализацию  образовательных программ и обеспечивает  возможность: 
-выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса;
-работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых образовательных программ;
- использования современных образовательных технологий;
-активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);
-эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;
-физического развития обучающихся и воспитанников;
-обновления содержания основной образовательной программы в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей).
     
 Учебно-методическое  обеспечение учебно-воспитательного  процесса МБОУ «Авдеевская средняя школа» включает:
-наличие учебников и 
 учебников с электронными приложениями являющимися их составной частью, учебно-методической литературы ;
-безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и (или) в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. При этом обеспечено ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников.
  
  Наличие  компьютерного  оборудования в каждом  классе сегодня   предоставляет  возможность в электронной форме: создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы; визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.); размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы); проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы; проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять  (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации; осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса.
   
 В настоящее время   обеспеченность учащихся  учебниками составляет 100%, учебно-лабораторным  оборудованием-70%, спортивными инвентарем-85%. Оснащенность кабинетов компьютерным и мультимедийным оборудованием составляет 80%.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»