Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

 

 

 

Руководитель образовательной организации 

   
Гулькина Р.Д.,
  
Gulkiny00@mail.ru
тел: 89666-65-168

Заместители руководителя

Кудашкина М.Н.-зам. по УВР

mar-kud62@yandex.ru

Нестерова Е.М.- зам по ВР , eleelelena@yandex.ru

Гурова И.В.- зам по безопасности
 тел: 89666-65-167

Персональный состав педагогических работников

 

1.Курносова Т.А.-учитель математики, высшее образование, высшая квалификационная категория,  общий и педагогический стаж-
33 года.

2.Семиразумова С.М.- учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория, общий и педагогический стаж -33 года.

3.Сидорова Т.Н.- учитель начальных классов, образование среднее специальное, первая квалификационная категория, общий и педагогический стаж- 31 лет. 

4.Самошкина Т.И.- учитель химии и биологии,  высшее образование, высшая квалификационная категория, общий и педагогический стаж -30 лет

5. Курганская А.А. учитель русского языка и литературы, образование высшее , без квалификационной категории, педагогический стаж – 9 лет.

6.Кудашкин Е.Н.- учитель истории,  высшее образование, высшая квалификационная категория, общий и педагогический стаж- 33года.

7.Фролов Н.Б.- учитель физики,  высшее образование, высшая квалификационная категория, общий и педагогический стаж-
39 лет.

8.Нестеров С.В.- учитель физической культуры,  высшее образование, высшая квалификационная категория, общий и педагогический стаж- 30 лет.

9.Павочкин А.Н.- учитель физической культуры,  образование среднее специальное (заочное обучение в ГОУ ВО МО  
« Государственный социально-гуманитарный университет»),  первая квалификационная категория, общий  стаж - 8 лет, педагогический стаж – 3 г.

10.Назарова Л.В. – учитель музыки, образование среднее специальное,  первая квалификационная категория, общий и педагогический стаж- 22 г

11.Семиразумова О.А. – учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория, общий и педагогический стаж- 31 лет.

12.Филимонова Т.А.- учитель начальных классов, образование высшее, без квалификационной категории, педагогический стаж -2  года,5 мес

13.Кузьмина С.Ф. –воспитатель ГПД, образование высшее, первая квалификационная категория, общий и педагогический стаж -30лет.

14.Козлова А.С.-  учитель английского языка, высшее образование, общий и педагогический стаж-6 лет

15. Кузнецова О.А.- учитель английского языка, образование высшее, без квалификационной категории, педагогический стаж –8 лет

16. Кудрявцева Т.А-учитель математики, образованиесреднее специальное (очное обучение в ГОУ ВО МО  
« Государственный социально-гуманитарный университет»), без квалификационной категории, общий и педагогический стаж-0 лет

17. Королева И.О.-учитель начальных классов, среднее специальное образование(заочное обучение в ГОУ ВО МО  
« Государственный социально-гуманитарный университет»),без квалификационной категории, общий и педагогический стаж-0 лет.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АВДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Повышение квалификации

Должности педагогических работников

ФИО

Прохождение курсов повышения квалификации

 

2014-2015 уч. год

   2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018уч. год

Руководитель, заместители

Гулькина Р.Д.,директор

«Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации ФГОС НОО»

Современные подходы к проектированию внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС

Обучение по пожарно-техническому минимуму для инженерно-технических работников и специалистов.

Маркетинг и менеджмент образовательных услуг

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

Профессиональная переподготовка « Менеджмент и экономика в образовании»

Психологические основы управления образовательным учреждением

Кудашкина М.Н., зам. директора

Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО

Особенности работы с одаренными детьми в основной и старшей школе

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

Профессиональная переподготовка « Менеджмент и экономика в образовании»

 

Нестерова Е.М., зам. директора

Современные аспекты преподавания в системе филологического образования(в условиях реализации ФГОС)

 

Профессиональная переподготовка « Менеджмент и экономика в образовании»

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

 

Учителя

Кудашкин Е.Н., учитель истории и обществознания

Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя географии (в условиях реализации ФГОС),

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

Прошел профессиональную переподготовку в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» по программе «Методика обучения истории в общеобразовательных организациях» в объеме 540 часов

Нестеров С.В., учитель физической культуры

Актуальные проблемы физического воспитания и здоровьесбережения детей школьного возраста (в рамках реализации ФГОС ООО)

 

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

Самошкина Т.И., учитель химии и биологии

Коммуникативная компетентность современного учителя

Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя химии (в условиях реализации ФГОС)

№16

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

 

Назарова Л.В., учитель музыки

«Реализация требований ФГОС ООО на уроках музыки/изобразительного искусства в 5-7 классах обр-х организ.»

 

 

Семиразумова С.М., учитель начальных классов

«Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования»

Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО  (РКЦ-ММЦ

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

 

Павочкин А.Н., учитель физической культуры

Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя физической культуры (в условиях реализации ФГОС)

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (вариативный модуль)

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

 

Курносова Т.А., учитель математики

 

Актуальные проблемы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

 

Филимонова Т.А., учитель начальных классов

Педагогические условия реализации ФГОС НОО

Использование графических средств в учебном процессе

 

 

Курганская А.А., учитель русского языка и литературы

 

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (вариативный модуль)

Особенности организации учебной работы по русскому языку в 5-7 классах в условиях реализации ФГОС

 

Сидорова Т.Н., учитель начальных классов

 

Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО  (РКЦ-ММЦ)

 

 

 

Семиразумова О.А., учитель начальных классов

 

 

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

 

 

Фролов Н.Б., учитель технологии

 

Актуальные проблемы преподавания технологии при реализации ФГОС ООО

 

 

Кузнецова О.А., учитель английского языка

Принята на работу 06.12.2016г

«Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»,

«Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий»

Обучение по охране труда руководителей и специалистов.

Обучение межкультурной коммуникации учащихся на уровне английского языка в условиях перехода на ФГОС  основного общего образования.

 

Королева И.О

Принята на работу04.05 .2017г

 

Воспитатель

Кузьмина С.Ф.

 Организация внеурочной деятельности
в образовательных учреждениях в
рамках реализации ФГОС НОО  (РКЦ-
ММЦ)

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»