Приказы

Приказы

 

 

 

П Р И К А З № 91

 

по Авдеевской средней общеобразовательной школе

от 26.08. 2007 года

«О введении новой системы оплаты»

         В связи с введением Положения об оплате труда работникам государственных образовательных учреждений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 года № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», решения совета депутатов Зарайского муниципального района от 18.06.2007 г. №707/8

П Р И К А З Ы В А Ю:

 Разработать до 1.09.-7 г.Положение об оплате труда МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы», в котором отражены

- порядок установления компенсационных выплат к должностному окладу за работу, не входящую в круг основных обязанностей педагогических работников, но связанных с образовательным процессом (в приложении №1 должны быть отражены доплаты, надбавки)

- распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (в приложении №2 должны быть отражены критерии и показатели качества и результативности труда учителей)

- на педсовете 30.08.07 г. ознакомить работников школы с данным Положением

- Положение утвердить приказом по школе до 5.09.07.г.

 

Директор …… Н.А.Бахарева

 

 

 

 

П Р И К А З № 92

по Авдеевской средней общеобразовательной школе

от 22.09. 2007 года

«Об Управляющем совете»

         В целях обеспечения государственного общественного характера управления учреждением

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Провести собрание работников школы 9.11.07 г.,

провести собрание учащихся 10-11-х классов 12.11.07 г.,

провести собрание родителей 16.11.07 г.

по выборам в Управляющий совет школы.

2. Разработать «Положение об Управляющем совете», утвердить приказом .

3. Назначить ответственным за данное мероприятие заместителя директора по воспитательной работе Нестерову Е.М..

 

Директор …… Н.А.Бахарева

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ № 87

по Авдеевской средней общеобразовательной школе

от 1.04.2007 года

 

«Об утверждении положения

о школьном сайте»

 

         С целью развития единого образовательного информационного пространства и информационной открытости школы  приказываю утвердить положение о школьном  сайте.

 

Основание: решение педагогического совета

протокол № 4 от 28 марта 2007 года.

 

 

Директор школы ……. Н.А.Бахарева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АВДЕЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

140630, Московская область Зарайский район                                                    Тел: (496) (66) 65-167

д. Авдеево, д.35                                                                                                          E-mail: avdeevo@yandex.ru

                                                                                                                

 


 

Приказ № 23/1

                                                                      от 02.03.2010 года

«Об утверждении  Положения о портфолио
индивидуальных достижений обучающихся »

 

 

На основании решения Управляющего совета от 24 февраля 2010 года
( Протокол №6)

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующие Положение о портфолио индивидуальных достижений обучающихся  МОУ Авдеевской средней  общеобразовательной школы Зарайского района Московской области.

 

                        Директор школы:                          Гулькина Р.Д

 

 

 

 

 

 

 

(Приложение к приказу №23/1 от 02.03.2010)

                                                                                        «Согласовано»                                                                                            «Утверждаю»                                                                       

Председатель управляющего совета                  директор МОУ  Авдеевской  средней                            

_______________/Гаврилова Е.М./                                               
                                                                              общеобразовательной   школы                                                                                     

« 24»  февраля 2010  года                                                           ____________/ Гулькина Р.Д./                                            

                                                                                                          «24» февраля 2010 года                                                                                 

                                             

 

                                                                                   Положение
                                           
о портфолио  индивидуальных образовательных достижений обучающихся              
                                                   МОУ Авдеевской средней общеобразовательной  школы

Зарайского муниципального района
Московской области

 

 

 

 

 

 

Общие положения.

 

1.1.   Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы Зарайского муниципального района общеобразовательных учреждений (далее Положение), разработано в целях создания условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области по направлению «Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения в образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

  • Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения со 2 по 11 классы.
  • Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других.

1.2. Цели портфолио:

-        поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

-        поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения:

-        развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;

-        формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

-        содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся;

-        закладывать дополнительные предпосылки и возможности д.ля успешной социализации:

-        обеспечивать отслеживание индивидуального прогресса обучающихся в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения:

-        формировать отчет об индивидуальных образовательных достижениях обучающихся.

Оценка тех или иных достижений (результатов), входящих в портфолио. а также всего портфолио в целом, либо за определенный период его формирования может быть как качественной, так и количественной.

 

1.            Структура портфолио.

 

2.1.Портфолио состоит из нескольких отдельных разделов:

1) Раздел «Мой портрет» включает в себя:

-        личные данные обучающегося:

-        автобиография (резюме) обучающегося;

-        результаты психологической диагностики обучающегося;

-        информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания;

-        результаты проведенного обучающимся самоанализа;

-        описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;

-        результаты проведенной работы по профессиональному и личностному самоопределению обучающегося;

-        другие сведения, раскрывающие способности обучающегося.

2). Раздел        «Портфолио        документов»                 портфель        сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижении.

                                                            Этот раздел включает в себя:

-        предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

-        мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования, вузами, культурно-образовательными фондами и др.;

-        образовательные тестирования и курсы по предметам:

-        школьные и межшкольные научные общества;

-        конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;

-        документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

3) Раздел «Портфолио работ» - представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие и научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др. Этот раздел включает в себя

-        исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.;

-        проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы.

Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте;

-        техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается ее краткое описание;

-        работы по искусству. Дается перечень работ, фиксируется участие в выставках:

-        другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре. Указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах;

-        элективные курсы и факультативы. Указывается название курса, его продолжительность, форма, в которой проходили занятия:

-        различные практики: языковая, социальная, трудовая, педагогическая. Фиксируется вид практики, место, в котором она проходила, ее продолжительность:

-        занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты:

-        участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его. 

-        проведения, достигнутый обучающимся результат:

-        участие в научных конференциях, учебных семинарах и лагерях. Указывается тема мероприятия,  название проводившей его организации   и  форма  участия  в  нем

-        обучающихся;

-        спортивные достижения. Указываются сведения об участии в соревнованиях.

-        наличии спортивного разряда:

-        иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

4) Раздел «Портфолио отзывов» включает в себя характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями. возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.. а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов; может быть представлен в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и проч. Этот раздел включает в себя:

-        заключение    о    качестве    выполненной    работы        научном    обществе школьников и др.).

-        рецензия на статью, опубликованную в средствах массовой информации.

-        отзыв   о   работе   в  творческом   коллективе   учреждения   дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции.

-        резюме,  подготовленное  обучающимся,  с  оценкой  собственных  учебных достижении.

-        эссе обучающегося, посвященное выбору направления дальнейшего обучения.

-        рекомендательное письмо о прохождении социальной практики

-        иная информация, подтверждающая отношение обучающегося к различным видам деятельности.

2.2. Раздел «Портфолио документов», его содержание и порядок ранжирования документов, помещенных в раздел, составляют инвариантную часть портфолио. Инвариантная часть портфолио обеспечивает единство подходов к оценке внеучебных достижений  учащихся МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы.

2.3.  Раздел «Портфолио работ» и «Портфолио отзывов» составляют вариативную часть портфолио. Вариативная часть портфолио обеспечивает учет индивидуальных интересов и потребностей обучающихся особенностей реализуемых в МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школе образовательных программ. Требования к содержанию, структуре и порядку ранжирования документов, помещенных в разделы «Портфолио работ». «Портфолио отзывов», устанавливаются МОУ  Авдеевской средней общеобразовательной школой самостоятельно.

 

2.            Оформление портфолио

 

3.1 Портфолио оформляет обучающийся под руководством классного руководителя в соответствии со структурой, указанной в пункте 2 настоящего Положения, в папке с файлами и (или) в электронной форме. Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п.

3.2. При формировании портфолио соблюдается принцип добровольности.

3.3. При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:

-        систематичность и регулярность ведения портфолио:

-        достоверность сведений, представленных в портфолио:

-        аккуратность и эстетичность оформления: разборчивость при ведении записей:

-        целостность и эстетическая завершенность представленных материалов;

-        наглядность.

3.4.  Индивидуальные образовательные достижения обучающегося и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение гола

3.5. В конце учебного года проводится анализ портфолио и исчисление итоговой оценки (рейтинга) личных достижений обучающегося в образовательной деятельности на основе ранжирования индивидуальных образовательных результатов.

3.6. Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки производится - экспертной группой, назначаемой приказом директора  МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы. В состав экспертной группы в обязательном порядке входит  руководитель ШМО классных руководителей. Обучающиеся имеют право участвовать в процедуре анализа и исчисления итоговой оценки их портфолио.

 

 

3.            Функциональные обязанности участников образовательного процесса при

ведении портфолио обучающегося

 

4.1 В формировании портфолио участвуют обучающиеся, родители обучающихся, классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, заместители  директора МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы.

4.2 При формировании портфолио функциональные обязанности между участниками образовательного процесса распределяются следующим образом:

1)  обучающийся ведет работу по формированию и заполнению портфолио;

2) директор  МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы разрабатывает и утверждает нормативную правовую базу, обеспечивающую ведение портфолио; распределяет обязанности участников образовательного процесса по данному направлению деятельности; создает условия для мотивации педагогических работников к работе по новой системе оценивания; осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы ОУ;

3) заместитель директора  МОУ Авдеевской средней общеобразовательной школы  по учебно-воспитательной работе организует работу по реализации в практике работы ОУ технологии портфолио как метода оценивания индивидуальных образовательных достижений обучающихся: осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в школе ;

4) классный руководитель оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио; проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию портфолио с обучающимися и их родителями: осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио; осуществляет контроль за пополнением обучающимися портфолио: обеспечивает обучающихся необходимыми формами, бланками, рекомендациями, оформляет итоговые документы, табель успеваемости: организует воспитательную работу с обучающимися, направленную на личностное и профессиональное самоопределение обучающихся; проводят индивидуальную психодиагностику;

ведут коррекционно-развивающую и консультативную работу;

5) учитель-предметник, педагоги дополнительного образования проводят информационную работу с обучающимися и их родителями по формированию портфолио: предоставляют обучающимся места деятельности для накопления материалов портфолио; организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или образовательной области, изучение обучающимися элективных и факультативных курсов; разрабатывают и внедряют систему поощрений за урочную и внеурочную деятельность по предмету или образовательной области: проводят экспертизу представленных работ по предмету; пишут рецензии, отзывы на учебные работы.

 

5.         Ранжирование результатов, помешённых в портфолио.

 

5.1. Ранжирование результатов участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях:

-        федеральный уровень: победитель - 10 баллов; призер - 8 баллов; участник -3 балла;

-        региональный уровень: победитель - 6 баллов; призер - 5 баллов: участник -2 балла;

-        муниципальный уровень: победитель - 4 балла, призер - 3 балла; участник - 1 балл;

-        школьный уровень: победитель, призер - 2 балла;
-  согласно Приложению №1.

5.2. Ранжирование результатов, подтверждающих обучение (завершение обучения) в учреждениях системы дополнительного образования детей, получение образования в рамках сетевых образовательных ресурсов, получение образования (обучение) в дистанционной форме, прохождение независимых тестирований (сертификационных экзаменов) осуществляется следующим образом:

-        сертификаты учреждений дополнительного образования, образовательных фондов, культурно-спортивных и общественных организаций и т.д. - 2 балла за каждый сертификат;

-        удостоверения и сертификаты о прохождении различных видов практик (социальной, трудовой, языковой, педагогической и т.д.) - 2 балла за каждое удостоверение и сертификат.

5.3. Порядок ранжирования материалов, помещаемых в разделы «Портфолио работ» и «Портфолио отзывов», устанавливает образовательное учреждение самостоятельно.

                             6.        Учет результатов Портфолио

6.1. Результат портфолио (суммарный балл внеучебных достижений по трем разделам портфолио) учитывается:

-        при зачислении обучающихся в профильные классы;

-        в качестве результатов промежуточной аттестации обучающихся;

-        при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и руководящих работников:

-        при прохождении аттестации педагогических и руководящих работников на квалификационную категорию;

-        при проведении внутришкольного контроля:

-        в ходе проведения процедур внешней оценки деятельности ОУ (аккредитация ОУ, контроль качества образования).

 

    

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АВДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСК

 

 ПРИКАЗ №84/2 от    21.09.2011 года.

                                                                                          «О назначении ответственного за электронный мониторинг РКПМО»

1. Назначить ответственного за проведение электронного мониторинга РКПМО заместителя директора по учебно-воспитательной работе Кудашкину М.Н.

 


         2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 


 

                                                    Директор школы ___________________  Гулькина Р.Д.

 

 

 

                                               Приказ №17 от 3 марта 2014.  

                          "О приеме  учащихся в первый класс в 2014-2015 учебном году"

 

 

 


 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения