Основные проекты образовательного учреждения
|
Период реализации проекта |
Название проекта |
Источник и объем финансирования |
Основные результаты |
1 |
Сентябрь 2018г. - май 2019г. |
«Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс» |
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства |
1.Обобщение опыта на районных семинарах, в СМИ. 2. Участие в профессиональных конкурсах. 3.Поступление выпускников в ВУЗы (56 %)
4. 100% владение ИКТ педагогами |
2 |
Август 2018 г. - июнь 2019 г. |
Общероссийский проект «Школа цифрового века |
Внебюджетные средства |
|
3 |
2017-2021 годы |
"Наш выпускник возродит село" |
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства |
Введение профильных элективных курсов, сетевого обучения; обучение по профессии "Тракторист 4 разряда", укрепление ресурсной базы учреждения. |
4 |
2017-2021 годы |
Проект «Театральная студия «Дубок» |
Внебюджетные средства |
Лауреат областного конкурса социальных проектов и инициатив образовательных учреждений в Московской области , общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
Основные проекты учащихся.
Проект
« Наше трудоустройство», 2018-2019 учебный год
Авторы проекта
|
Салаев Максуд, Гринькова Анжелика, Коновалова Надежда, Калитов Артем, Пискунов Степан, учащиеся МБОУ «Авдеевская средняя школа».
В реализации проекта приняли участие 25 учащихся 8-9 классов (25%) |
Консультант |
Гулькина Раиса Дмитриевна, директор МБОУ «Авдеевская средняя школа», учитель информатики |
Цель проекта |
Создание условий для повышения конкурентоспособности молодежи и ее успешной социальной адаптации через исследование проблемы трудоустройства подростков, обучающихся в школе и способов решения данного вопроса в условиях социума. Создание условий для повышения конкурентоспособности молодежи и ее успешной социальной адаптации через исследование проблемы трудоустройства подростков, обучающихся в школе и способов решения данного вопроса в условиях социума |
Задачи проекта |
- способствование развитию познавательно – коммуникативных возможностей учащихся школы;
- воздействовать на процесс профессионального самоопределения школьников;
- способствование формированию творческих способностей учащихся через коллективное дело;
- оказание информационной, психологической и организационно- правовой помощи в выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей молодого гражданина;
- вовлечение ведущих работодателей социума, государственных органов и общественных организаций в работу с молодежью;
- продвижение в молодежной среде ценностей труда, карьерного роста и применения своих сил в России.
|
Актуальность и важность данной проблемы для нашего населённого пункта |
Каждый второй подросток желает совмещать работу с учебой, поэтому. Программа трудоустройства молодежи помогает снизить риск совершения правонарушений и дает возможность принять участие в выполнении социально важных задач. Временная работа позволяет подросткам получать первые профессиональные навыки еще со школьной скамьи. Трудоустройство подростков лет - это приобщение к труду, возможность научить зарабатывать и ценить заработанное. |
Выбор проблемы |
- волонтерство;
- формирование молодежного движения;
- трудоустройство молодёжи;
- патриотическое воспитание молодёжи;
- благоустройство поселка;
- решение экологических проблем;
- организация досуга;
- демографическая ситуация в районе;
- социальная незащищенность различных групп населения.
|
Этапы реализации проекта |
- формирование рабочих групп;
- сбор информации;
- разработка собственного варианта решения проблемы;
- реализация плана действий;
- анализ, подведение итогов.
|
Разработка собственного варианта решения |
В результате обсуждения был принят План действий, в соответствии с которым было составлено обращение в Молодежный парламент с предложениями по реализации программы трудоустройства учащейся молодежи. |
Наши предложения |
- создать при Центре занятости населения Банк данных несовершеннолетних учащихся граждан, желающих работать;
- оказать содействие в организации работы производственной бригады из учащихся МБОУ «Авдеевская средняя школа»;
- специалистам ЦЗН вести учет потребностей населения в услугах, которые могут удовлетворить несовершеннолетние граждане.
|
Ожидаемый результат |
- повышение творческой активности учащихся;
- формирование активной жизненной позиции;
- рост трудовой занятости подростков в свободное от учебы время.
|
Проект
« Наш школьный двор - территория радости», 2018-2019 учебный год
Авторы проекта |
Гринькова Анжелика, Пискунов Степан, Салаев Максуд, учащиеся МБОУ «Авдеевская средняя школа»
В реализации проекта приняли участие 57 учащихся (71%) |
Консультант |
Нестерова Е.М.- заместитель директора , Кузьмина С.Ф. -воспитатель ГПД
|
Цель проекта |
Благоустройство территории школы, декоративное оформление школьного двора |
Задачи проекта |
Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора; распространение среди учащихся школы (на территории школы работают все учащиеся школы) знаний о посадке декоративных растений; подбор и изготовление вместе с учащимися школы скульптурных изображений; развитие у учащихся коммуникативной культуры, навыков работы в коллективе; формирование у детей чувства гражданской ответственности за выполненную работу, а также в решении актуальных проблем социума |
Мероприятия в рамках проекта |
Субботники по благоустройству территории школы, мини-проекты классов по созданию клумб, выращивание рассады, благоустройство клумб, изготовление скульптурных композиций. Начиная с зимнего периода идёт высаживание и выращивание рассады для цветников, клумб, работают мини-фирмы "Цветоводство", "Основы агрономии", далее - проектирование клумб, скульптурных композиций, высаживание рассады в грунт, уход за клумбами (полив, рыхление почвы, пропалывание) |
Описание проекта |
Школьный двор - это место, с которым участники образовательного процесса встречаются каждый день. День знаний, построение сотрудников школы, детей, жителей д. Авдеево к проведению акции "Бессмертный полк", Праздник Последнего звонка, пришкольный летний лагерь "Радуга" да и просто отдых на переменах, после уроков, в группе продлённого дня - вот далеко неполный перечень мероприятий, которые проходят на школьном дворе, поэтому эстетическое оформление имеет огромное значение. Только то, что создал человек своими руками, вызывает наиболее трепетное и бережное отношение. Воспитание любви к труду, природе возможно только через непосредственное наше участие в процессе этого труда, в созидании чего-то нового и прекрасного вокруг себя. Вот почему мы стараемся оформить пришкольный участок так, чтобы он был территорией радости. |
     
|
|